После того, как машина прожила года три, то её можно было продать за госцену - за 8 000 рублей советских.
Этеты меняли машины, ну если блат был, и были шальные деньги, чего ж не поменять? Сдаёшь свою трёхлетку и покупаешь новую.
Однако, как и ныне на Кубе, большинство автовладельцев ездили на своих ласточках до упора: лет 15-20.
Однако всё равно приходила пора им(не автовладельцам, а авто) умирать: пропадали запчасти, умирал владелец-энтузиаст, а жена его уже не имела ни прыти, ни охоты постоянно латать техсредство.
Системы утилизации не было, поэтому вдоль дорог стояли(реденко конечно, совсем реденько) уникальные автомобили 20-30-40 летнего возраста.
Ранние москвичи - 408, 401, победы, эмки даже, старые волги, даже какие-нибудь оппели - трофеи из Германии могли попасться вам в полусгнившем состоянии во дворах...
Это было ещё в середине-в конце 80-х. На дачах они попадались, сгнившие почти до рамы. Иногда их покупали за символические деньги, а чаще спали они мёртвым сном...
В 90-е всё это ушло и испарилось: часть было восстановлено, частью ушло на металлолом.